— Папа, почему ты не выходишь из комнаты, чтобы со мной поиграть? Почему ты не хочешь открывать мне? — за плотной деревянной дверью в спальню слышался детский наивный голос сына, который наверняка был одет в свою любимую пижаму с рыбками и держал в маленьких ручках большого зайца.
— Потому что сейчас шесть утра, и я заснул только три часа назад, играя с тобой весь день, — устало и сонно ответил наш герой, слепо шаря по кровати в поисках своей одежды, которую он стянул перед тем, как убито уснуть. Мальчонка, которому уже исполнилось восемь лет, не давал ему покоя с самого своего рождения. Сначала он был маленьким и более-менее тихим, потом вырос и стал требовать внимания и исполнения своих капризов. Относительно молодые и малоопытные родители с нетерпением ждали, пока их сильное и крайне энергичное чадо научится говорить и выражать свои мысли и желания… а потом они взвыли.
Дагон, пытаясь взять на себя большую часть проблем, старался проводить со своим сыном как можно больше времени, но Стилл, будучи истинным омегой, больше тянулся к папе, а не отцу.
— Ну и что? Я же выспался, — еще он перенял великолепную способность от демона почти не чувствовать усталости. Ну, вкупе со множеством других качеств. Например, мальчонка очень любил воду.
Дверь подергали цепкие ладошки, и Тим все-таки нашел в себе силы натянуть вчерашнюю одежду и повернуть железный ключ в замке. Пришлось отскочить, чтобы не получить по носу. И подобное движение помогло взбодриться. А тушка, которая запрыгнула на нашего героя и повисла на шее, так вовсе прогнала всю тоску по сну прочь. Омега пошатнулся и упал на кровать, Стилл же уселся на его обнажившийся живот и посмотрел на длинный и безобразный шрам, который пересекал его по горизонтали. Маленькие пальчики погладили швы, и ребенок слез с папы, улегшись рядом.
Поцеловав Тима в щеку, Стилл серьезно посмотрел на него такими же водянистыми, как у отца, глазами:
— А ты никогда не рассказывал, как его получил… и вообще не рассказывал, как ты познакомился с отцом, — он почесал макушку, прикрыл глаза, что-то вспомнив, а потом взял руку Тима к себе, крепко-крепко ее обняв.
— Извини, но тебе пока рано это знать, — наш герой мягко провел «свободной» ладонью по его щеке и щелкнул по носу. Однако сознание пронзила нега воспоминаний. Совсем ненадолго, но он вспомнил все.
Особенно тот момент, когда они разговаривали после долгой разлуки. Дагон показал себя совершенно с другой стороны. И Дерек, отчаявшийся вконец в тот день, напился до чертиков и, найдя демона «со своим» Тимом, попытался разобраться с нахальным альфой. Улыбка растянулась на помятом лице с большими синими синяками под глазами.
— Потом я тебе обязательно расскажу, как все было. Когда начнешь понимать.
Тим поймал на себе внимательный и крайне пристальный взгляд. Дагон неслышно зашел в комнату и наблюдал за тем, как тепло общается его пара с сыном. Заметив, что его поймали за наблюдением, демон кивнул головой — и невозмутимость сменилась теплотой и заботой.
— Доброе утро, — он зашел в комнату и уверенно уселся рядом, заставив Тима подняться, чтобы его обнять и поцеловать. Легкое касание губ, громкий «чмок» и недовольный вскрик Стилла, который показушно отвернулся и свернулся калачиком от такого «противного зрелища».
— А Нала так же делал с Тэльмаром, когда мы к ним в гости ходили. Только они после этого поругались… — послышалось от него. Тим отвлекся.
— Мы не поругаемся, нет, — в глазах плясали чертики. — Просто кто-то позже будет бедный, если мне что-то не понравится…
Дагон понимающе кивнул, абсолютно точно зная, что имелось в виду.
— И кто же будет бедный?
— Нала будет бедный, — ответил демон за свою пару, падая в объятья простыни и притягивая к себе Стилла. Мальчонка боялся щекотки, и потому отец этим без зазрения совести воспользовался. — И ты будешь бедным… почему зайца в аквариум кинул? И все книги раскидал… Вот, не пойдем завтра к твоему другу, если не уберешься в комнате.
Несмотря на то, что находилась вся странная семейка в Междумирье (а мир Дагона именно так и назывался), они нередко позволяли себе возвращаться в Обычную Завесу. Хотя Стилл недоумевал по поводу того, что все так быстро растут. И очень переживал, когда находил себе новых знакомых, и через неделю, когда приходил снова, видел, что это не дети, а взрослые…
— Я сейчас уберусь! Я не хочу, чтобы Миро меня ждал еще день! — мальчонка попытался выскользнуть из сильных объятий демона и умыкнуть в свою комнату. Почти добравшись до выхода из спальни, он остановился и обернулся. — А Миро не такой, как все. Он не взрослеет!
Стилл убежал, оставив родителей в ступоре. Спустя минуту Дагон резко поднялся и начал расхаживать по комнате с беспокойством, читающимся на лице. Тим сидел молча, не собираясь мешать демону глупыми вопросами. Когда надо — скажет, ничего не тая.
— Мне кажется, я знаю, кто такой Миро… Точнее, знаю, чей это сын, — он остановился и облизнулся, коварно блеснув глазами. — Ну, наглец. Перепадет ему от меня… и Эру тоже перепадет, за компанию.