Пьешь крепкий кофе литрами, стараясь не заснуть, мечешься по квартире в поисках того, что могло бы хоть немного отвлечь. Смотришь на беззвучные образы в телевизоре, слушаешь оглушающую музыку. Забиваешь мозг соцсетями — отличный собеседник.
Говори, говори, умоляю! Только не дай мне быть одному, не дай мне уснуть!
Но и это все не помогает. Ждешь рассвета, надеешься… и засыпаешь. Шесть часов утра, как быстро сдался. Отключаешься в одежде, сжавшись на полу, подобно выброшенному котенку на улицу под дождь.
Не правда ли, отвратно?
Но как бы не жался, не кричал и не дергался… Он обязательно придет.
Придет к тебе во сне, в тумане. Безликий. Придет, укутанный чернотой. Придет, и выпьет тебя снова своим молчанием. Хотя нет, ты все же молодец — трое суток держался, не спал. Твой личный рекорд. Только ему наплевать.
Он смотрит зияющими провалами глазниц, щелкает треугольными зубами и тянет гниющие руки к тебе. Валит тебя вниз, на землю… Прижимает сверху. И смотрит, смотрит, смотрит. Не отводит пустого взгляда. Но ты чувствуешь, он прожигает, добирается до каждой клеточки и выворачивает ее насквозь. И ты кричишь от боли. Разрываешь глотку. Он же медленно приближается, кусает, впиваясь острыми зубами в губы, отрывая куски плоти.
Кровь капает, как ее много!
Захлебываешься, пытаешься выплюнуть свою собственную плоть…
А он взамен вырывает язык. Крови больше, она везде. Кажется, даже вместо воздуха, затхлого воздуха, только противная с металлическим вкусом кровь.
Но ты не умрешь. Это твой сон.
Он снимает с тебя лохмотья одежды, впивается пальцами в тело, царапает остатками ногтей, оставляет синяки. Пытаешься вырваться, но твои запястья он ломает, без жалости и промедления.
Но ты нем. Твоя боль в тебе.
Он переворачивает тебя на спину, ты, наконец, выплевываешь свою кровь – голодная земля ее жадно пьет. Кричишь, когда под лопаткой разрывают кожу и втыкают в рану что-то противное и живое.
Хочется проснуться? Нет, жди до конца.
Ягодицы царапают, между засовывают пальцы. Челюсти с острыми зубами щелкают. Он разрывает, добивается этого. Двигает внутри кистью, цепляется, словно крючками, тянет наружу.
Ты на грани сознания? Однако… чувствуешь все.
Затем он ломает тебе ноги, начиная с самого низа — дробит фаланги пальцев, крошит ступню, раскалывает кругляши суставов.
Больно? Очень больно. Но… ему тоже было больно.
Он лишь показывает, что было с ним. Хочет донести, хочет заставить раскаяться, принять все достойно.
Ты чувствуешь.
Тебя кидают в холодную и прогнившую коробку… небрежно, не смотря даже. Затем он медленно закапывает тебя, присыпая землей медленно — по горстям. Ты не двигаешься, не можешь.
Земля попадает в нос, задыхаешься. Снова. Но еще жив.
Последний раз смотришь на него — кажется, что мертвое гниющее лицо улыбается, словно подбадривая.
Он совсем не злится.
Но он хочет, чтобы ты понял. И ответил…
Зачем ломать зубы? Зачем ломать кости? Зачем насиловать? Зачем заставлять рыть себе могилу? Зачем закапывать живьем? Зачем надеяться на светлое будущее?
Просыпаешься. Замерз, слезы по щекам. Лежишь в луже. Обмочился. Жалкое зрелище.
Бежишь на кухню и варишь себе кофе — выпиваешь сразу две кружки и снова играешь в созданную самим собой игру.
Ведь там ты убил не его… а самого себя.